Digital Branding 2011
Google+

Digital Branding · KPI                                              

Эффективность в Новых Медиа!                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                            

 

7-8 Июня 2011 в Москве на Саммите Digital Branding представители ведущий компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и определение роли социальных медиа в построении бренда.

 

Использование социальных медиа меняет привычные способы коммуникации бренда. Вместо борьбы за эффективный охват целевой аудитории целью digital кампаний становится максимизация вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом. Engagement, вовлеченность, - новый показатель современного маркетинга оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», количеством скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом. Для брендов эти цифры не самоцель -например, успешный запуск тарифа Red Energy в digital среде впервые обеспечил компании МТС лидерство на молодежном рынке. Безусловно, активные, молодые, «продвинутые» пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, digital кампании позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда и укреплять лояльность потребителей. Наиболее широкое практическое применение digital технологий сегодня относится к проведению эффективных BTL-акций, мониторингу мнения потребителей и CRM.

 

На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг - SabMiller, Вячеслав Яхин -Евросеть, Роман Степанов - МТС, Алексей Германович - Сколково, Карен Асоян - Мегафон, Марат Ракаев -Samsung, Юрий Долженко - Unilever, Николай Белоусов - Panasonic, Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана - ВТБ 24, Андрей Азаров - Lego, Елена Кравец - Jaguar, Лия Довгун - Starbucks, Анна Баум - PepsiCo, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.

Коммуникация бренда в новых медиа-условиях требует управления репутационными рисками, требует большого и постоянного внимания к каждому сообщению, но без нее нельзя выстроить полноценную коммуникацию бренда сегодня - основной вывод Саммита. Слушайте потребителя, разговаривайте с потребителем, снова и снова слушайте потребителя - таково главное правило Digital Branding.

 

Дополнительная информация, презентации спикеров и фотографии:

+7 (495) 787-85-62/63

Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru

 

 

Закрыть
 


Жёлтое двухэтажное здание на пересечении Яузской улицы и Яузского бульвара. Вход со стороны бульвара.