Digital Branding 2014 Апрель
Google+

Digital Branding - Best Cases

 

08-09 апреля 2014. Москва. Центр Digital October

     

  

08 Апреля 2014
 

09.30-10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак
 

10.15-12.00 Сессия 1  Digital Branding. Стратегии построения бренда в эру цифровых технологий

Модератор: Максим Кашулинский Slon.ru, генеральный директор

 

10 Tips of Digital Marketing
Гювенч Донмез – Samsung Electronics, директор по маркетингу

 

Мария Левина – The Furnish, основатель

 

Екатерина Назарова – МегаФон, head of digital

 

Евгения Мур – Coca-Cola, interactive marketing manager

 

Дмитрий Зевиг  comScore, старший консультант
 

12.20-14.00 Сессия 2  Digital as a Part of Integrated Campaign. Digital эко-система бренда

Модератор: Денис Терехов – Социальные Сети, управляющий партнер

 

Lay’s Taste of Russia
Мария Корсунская – PepsiCo, руководитель digital направления &
Борис Гончаров – Brandnew, креативный директор

 

Продвижение Олимпийских Игр в digital пространстве как спортивного бренда № 1
Алексей Шестаков – Оргкомитет Сочи-2014, руководитель службы интернет маркетинга &
Ольга Куликова – Articul Media, генеральный директор

 

Digital-маркетинг для высокотехнологичных продуктов
Роман Карпенко – Microsoft, marketing campaign manager &
Антон Ярусов – Actis Wunderman, креативный директор

 

Digital эко-система на основе проекта Девчат.ру
Наталия Нарожная - Procter & Gamble, beauty & grooming DTCM manager, brand operations &
Инна Карасева - Convergent Media Group, руководитель отдела по работе с клиентами &

Екатерина Аднашева - MediaCom, старший специалист по планированию и размещению рекламы &
Василий Ящук – Pixsells, creative director

 

15.00-16.45 Сессия 3  Social Media в центре коммуникационной стратегии. How to integrate social media for a successful marketing strategy

Модератор: Анна Шашлова Axel Springer Russia, директор по рекламе

 

SMM для эффективного привлечения аудитории на оффлайн мероприятия на примере Red Bull Flugtag

 Регина Еналеева - Red Bull, бренд менеджер &
Вероника Орловская – TWICE, директор по стратегии

 

Секрет успешной коммуникации в digital от beauty брендов в поддержку лонча новой продукции
Елена Бочкова – Henkel Beauty Care Russia, brand manager hair styling &
Алексей Герцик – Nectarin, медиа-директор

 

SMM в pet food категории - необходимо и достаточно
Люси Шатковская – Ailove, business development director

Наталья Григорян – Nestle, digital manager

 

Barbie под каждой ёлкой
Вероника Новикова – Mattel, customer marketing coordinator &
Ольга Цыганкова -Socialist Медиа директор

 

Куба-тур: в погоне за счастьем

Василий Лебедев - Red Keds, креативный директор &

Яна Любогощенская - Pernod Ricard, бренд менеджер Havana Club


17.00-19.00 Сессия 4  Co-Creating Brand Strategies. Users Generated Content. Crowdsourcing

Модератор: Марина Акулич - МТС, руководитель направления по связям с общественностью

 

Pantene case, how to leverage consumer testimonials 

Ольга Цыба – P&G, senior brand operation integration manager

 

2 Года реальных историй Настоящей Любви
Кристина Ватутина - Ailove, head of special projects &
Семен Боярский  - PepsiCo, digital manager

 

Адаптация контента для продвижения бренда в digital
Роман Шиманский - Централ Партнершип, менеджер по интернет маркетингу

 

Спецпроект руками пользователей
Екатерина Стрельникова – Look at Me, менеджер спецпроектов

 

Superheroes Chupa-Chups 4D
Ольга Сивцова – Perfetti Van Melle, старший бренд-менеджер &
Илья Слонский – Deasign, креативный директор

 

19.00 - 21.00 Digital Networking Party

 

 

09 Апреля 2014


10.00-12.00 Сессия 5  Social Media Insights for Brand Management. Digital PR & Reputation Management. Social CRM

Модератор: Андрей Воробьев - RU-CENTER Group, директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти
 

Антикризисные коммуникации в Интернете: правила оказания первой помощи
Александра Цветкова - Agency One, заместитель генерального директора

 

Как делать маркетинг и добро одновременно
Наталья Новошинская – Intouch, руководитель клиентского маркетинга &
Илья Андреев - Proximity Russia, руководитель творческой группы

 

Работа с негативом и претензиями: быстро и не скучно
Ирина Левина – БИНБАНК, руководитель направления SM-коммуникаций дирекции маркетинга &
Александра Малания – Comunica, SMM & Digital директор

 

Бренд и digital video. Построение эффектиной коммуникации

Василий Ящук - Pixsells, creative director &

Александра Кондраштина - MediaCom, P&G EE digital leader

 

12.20-14.00 Сессия 6  SoLoMo: Social, Local & Mobile. How to maximize the potential of location based and mobile marketing. Digital+ Event

Модератор: Максим Гулевич - EPAM Empathy Lab, директор по цифровым стратегиям и User Experience Design

 

Digital в trade marketing. Как достичь охвата, когда все запрещено (Bacardi Party Planner)

Алексей Бабин - Bacardi Rus, senior customer activation manager &

Георгий Павленишвили - Deluxe Interactive, креативный директор

 

Самый Масштабный Геолокационный Проект В Стране
Сергей Прошаков – KFC, менеджер по интерактивному маркетингу &
Павел Гительман – RT:A, CЕО


Проек "Вдохновляем побеждать" Олимпийский кейс от МИА "Россия Сегодня" и коммуникационной группы LBL
Кожин Кирилл - МИА "Россия сегодня", заместитель директора дирекции государственных коммуникаций &

Ольга Рябова - МИА "Россия сегодня", директор дирекции маркетинга &
Евгений Ястребов - коммуникационная группа LBL, директор по спецпроектам

 

Что для вас значит «победа»?
Ирина Краснокутская – Спортмастер, руководитель группы коммуникаций в цифровых каналах &
Наталья Нуждина – Grape, creative group head

 

Маньяк такой.
Артем Иванов – BBDO Moscow, creative group head &
Ольга Троценко – МТС менеджер по маркетинговым коммуникациям

 

15.00-16.40 Сессия 7  Brand Engagement Management. Photo, Video, Mobile Apps, Games, Contexts. Augmented Reality. 

Модератор: Андрей Подшибякин - Social Insight, CEO

 

The Tribez x Kaspersky Lab: первая глобальная интеграция российского бренда в мобильную игру
Алена Михеенко – Kaspersky LAB, mobile products marketing group manager

 

Ballantine’s Work&Rock
Сергей Потапов – Pernod Ricard, бренд-менеджер Ballantine’s &
Дмитрий Мысков - Promo Interactive, креативный директор

 

Возвращение Масяни. Траффик и зрелища в SMM
Анна Трофимова - Media Markt, руководитель PR- отдела &
Ксения Монахова – Tarctica, креативный директор

 

Зачем нужна геймификация для бренда
Жанна Давыдова – Gallina Blanca, category manager &
Андрей Лебедев – Далее, креативный директор

 

Brand engagement Простоквашино на примере тактической кампании Масленица 

Екатерина Чубарь – ГК Danone, digital communications manager &
Наталья Качинская – ГК Danone, бренд-менеджер Простоквашино


17.00-19.00 Сессия 8  Digital Brand Masters Workshops:


Цифровой Аристотель: как нарратив управляет digital-
коммуникациями

Точность и охват: управление стоимостью контакта
Новые домены как инструмент брендинга: настоящее
и будущее

Технологии и тренды: мобильные приложения и аудитория
в мобильниках

 

Закрыть
 


Жёлтое двухэтажное здание на пересечении Яузской улицы и Яузского бульвара. Вход со стороны бульвара.